вторник, 8 июля 2014 г.

Точки над и, или о том, зачем я решил создать блог

Автор собственной персоной :).
Приветствую вас, мои первые, многоуважаемые читатели! Спасибо, что заинтересовались моими скромными начинаниями. Данную статью я пишу как и следует из названия для того что-бы раз и навсегда закрыть вопрос о моём теперешнем отношении к блогам и блоггерству в целом. Для начала, позвольте представиться: меня зовут Павел Плохов, на момент написания поста мне 24 года, живу в небольшом, живописном городке что на севере Казахстана, под именем Кокшетау.

Я - православный христианин, вера играет огромную роль в моей жизни. Моя основная работа - веб-дизайнер. Сейчас активно изучаю материалы по "правильному" питанию и тайм-менеджменту. Активно занимаюсь саморазвитием (эта часть меня постоянно ищет что можно в себе улучшить :)).

Увлекаюсь программированием (Delphi, C++), радиотехникой (время от времени паяю чего-нибудь интересненькое), европейской классической музыкой (то есть: Джузеппе Верди, Фридрих Гендель, Карл Орф, Сергей Рахманинов и многие другие), фолком (Йовин, Мельница, Хэллависа), и вообще выдающимся вокалом (Тарья Турунен, Сара Брайтман), античной и европейской философией (Платон, Сократ, Имануил Кант, Артур Шопенгауэр и т. д.), велосипедами (мой основной вид транспорта:)), пешим и велотуризмом (настоящим туризмом, с кашей у костра, картами и компасом, ночёвками под открытым небом), интересуюсь латынью, греческим языком, много читаю в целом: обожаю сонеты Ф. Петрарки, У. Шекспира, произведения Р. Толкина (да-да, например тот самый "Властелин колец"), русских классиков (даже и не буду перечислять :)), богословские труды Святых Отцов. О всём этом и многом другом планирую по мере "погружения в тему" писать здесь.

Теперь собственно о том, что натолкнуло меня создать свой блог. Не буду писать о очевидном и общеизвестном, так что всех интересующихся чёткой формулировкой понятия блог и смежных с ним направляю к Википедии и необъятным просторам интернета. Здесь моя задача в другом - рассказать для каких задач планирую его использовать я. Думаю что максимально коротко и лаконично на этот вопрос ответил перед смертью главный герой фильма "В диких условиях" ("Into the wild"), по прозвищу Александр Супербродяга: "Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить". Это мудрое изречение можно смело назвать лейтмотивом моего блога. То есть данный блог это прежде всего мой способ поделиться с миром тем опытом, который я получаю изо дня в день, способ собрать все мысли по конкретной теме в один "пучок", и в дальнейшем обращаться к ним при необходимости, способ найти (я надеюсь) единомышленников.

Я уже довольно давно (относительно моего возраста), пожалуй больше 7 лет "вращаюсь" в области компьютеров и IT-технологий, и признаюсь что раньше крайне скептически относился к подобным затеям. На эту чашу весов ложились доводы о том что подобное "творчество" дилетанта (ну или по крайней мере новичка) в вопросах о которых он пишет порождает больше заблуждений чем полезных сведений, и то что православному христианину не подобает убивать своё время, и распалять гордыню сочинением пустых и бессмысленных опусов.

Теперь я вижу, что на тот момент просто не понимал всей сути блогерства. После кардинального переосмысления данной темы я нашёл доводы, которые аннулировали мои прежние тезисы. Первое: даже если дилетант пишет откровенную чепуху, его всегда могут оспорить в комментариях, и помочь "несчастному" исправиться, понять что он делает не так. В конце концов, статьи блогов не претендуют на энциклопедичность, и абсолютную достоверность сведений, а всего лишь являются средством выразить опыт (как позитивный, так и негативный) автора. И второе: Слова Господа Иисуса Христа
"..И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Мф. 5:15-16)
как нельзя лучше опровергают второй аргумент. Второй контраргумент, дополняющий первый, можно найти чуть дальше, в притче о талантах. Стоит разве что добавить, что это не исключает повод для ведения блога ради тщеславия и/или гордыни, но это как говорится, партия из другой оперы. Во всяком случае инструменты (вроде компьютера и блог-платформы) тут не причём, эти страсти, если с ними не бороться, всё равно реализуются так или иначе. А для меня напротив, это способ исполнить заповедь Божию.

В общем, милости прошу ко мне! Читайте, узнавайте, спрашивайте, комментируйте! Всё в ваших руках, мои уважаемые посетители. Вы мои вдохновители, судьи и собеседники!

Спасибо что дочитали до конца.
Ваш покорный слуга, Павел Плохов

Post scriptum

Первый месяц планирую писать где-то один пост в неделю, ну а дальше - на сколько хватит вдохновения и сил. В ближайшее время займусь дизайном блога, уже есть некоторые идеи. Простите, если неудобно сверстал статью или нарушил "каноны жанра" - как никак это мой первый опыт. Следующая статья будет отчётом о том, как я после долгого радиоконструкторского перерыва проектировал, собирал и отлаживал FM-радиоприёмник из советских деталей. В общем, всем начинающим радиоконструкторам, юным техникам, и всем неравнодушным к советской электроннике посвящается..

Комментариев нет:

Отправить комментарий